воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Buda&Pest


Знаете, я не очень-то жаловала уроки географии в школе. Да и в журнале скорее просмотрю рубрику «Мода и красота», нежели «Путешествия». Поэтому, отправляясь в евротур этим летом, о Будапеште я практические ничего не знала. Но теперь я знаю точно, он великолепен…Великолепно всё: архитектура города, улицы, парки, купальни, отели и апартаменты, улыбчивые люди, кафешки, кафетерии и рестораны, мосты над Дунаем  и многое другое….
Когда мы только въехали на территорию Будапешта, мой  рот не закрывался из-за частого «вау». Будапешт поражает и восхищает своей удивительной красотой и величием. Среди великолепных зданий города чувствуешь себя лилипутом. Будапешт достаточно тихий, спокойный и чистый город, и даже многочисленные бомжи здесь чистые и опрятненькие. На улицах города много кафешек и ресторанов, в которых вкусно кормят и цены на все достаточно привлекательные. Однако, ночью сложно найти питейное заведение, и венгры, вероятно, не кушают по ночам.  Сами же венгры милые и улыбчивые люди, прекрасно говорящие на английском.  Да и вообще, мне показалось, что Будапешт создан для туристов. Однако, из-за серости зданий и громоздкости , жить в Будапеште я не смогла бы.











2 комментария:

  1. Тогда тем более не ясно почему Венгрия? Я просто обычно еду куда хочу..И что-то меня привлекает в выбраных мною путешествиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что мы ехали на побережье Адриатики в Хорватию, заехали в Будапешт. Путешествие подготавливали мои друзья, а я им доверяю! Осталась довольной.

    ОтветитьУдалить