понедельник, 2 июля 2012 г.

KENZOki


Меня можно поздравить,т.к. я в отпуске уже целую неделю. И конечно же я потихоньку  подготавливаюсь к каникулам.В этом году я твердо решила,что не буду занимать место в чемодане объемными баночками-скляночками и бутылочками с косметическими средствами.Гели и шампуни всегда можно приобрести на месте,а средства для лица возьму в мини-формате.Ознакомившись с ассортиментом в магазинах,мой выбор пал на KENZOki 
Ледяной крем для контура глаз, очищающее ледяное желе, ледяной восстанавливающий крем

Это мое первое знакомство с этой маркой,я осталась довольна.Очень понравился ледяной эффект,т.к.эти крема предназначены для хранения в холодильнике.Ну,о текстуре и запахе думаю писать лишнее,ведь это KENZOki.

4 комментария:

  1. у них отличная косметика, с удовольствием пользуюсь тоже )

    у Вас очень уютный блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже эта косметика очень нравится, легкая текстура и никакого жирного блеска.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, баночки очень много места занимают! Куда едешь?

    ОтветитьУдалить