среда, 21 марта 2012 г.

SEX and the CITY



Незадолго до того, как впервые посмотрела этот фильм в кинотеатре, я рассталась с человеком , которого любила больше всего на свете. Помню, как страдала и переживала эту боль и предательство вместе с Керри, как рыдала на протяжении всего фильма. Ужасная сцена, когда Mr.Big сообщает, что не приедет, когда телефон скользит по красивому свадебному платью, когда Керри разбивает букет об лицо этого бесстыжего труса. И этот вопрос Керри « я когда-нибудь буду смеяться?», который и я задавала себе на протяжении нескольких лет.
Прошли годы, все прошло и забылось, но любовь к «Сексу в большом городе» не угасла. Каждый раз смотрю и плачу горючими слезами. В начале жаль Керри, а в конце от радости.



 Обожаю фильмы со счастливым концом…И не только фильмы;)


6 комментариев:

  1. я всегда плачу в конце, когда она заходит в гардеробную и видит его... А в сериале, когда Кери говорит:"Некоторые женщины не созданы для того чтобы их приручили(или как там было)))...и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Секс и город - это целая жизнь! Я тоже пережила не одну разлуку, просматривая его)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю и фильмы и сериал!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравился этот фильм. Каждый раз смотрю и рыдаю :)

    ОтветитьУдалить